Страсть к познанию - вот источник высоких
радостей, уготованных для благородных душ.
Г. Флобер
  
   
 

O?STIN: реклама должна быть интересна покупателям

Фирма O’ STIN активно использует возможности SMS и Email-маркетинга c 2012 г.. Все крупные события организации сопровождаются рекламой, рассылаемой по базе данных клиентов. Своевременную доставку всех сообщений обеспечивает оператор услуг мобильного маркетинга Devino Telecom.

Основной объем SMS-коммуникаций O’ STIN приходится на информационные рассылки. Сервисные послания, как правило, применяются фирмой для информирования клиентов об этапах выполнения заказа в интернет-магазине, подтверждения регистрации на интернет представительстве, а также проведения части операций покупателей в составе перечня мероприятий благосклонности.

Свою 1-ю Email-рассылку через  Devino Telecom O’ STIN провел 23 февраля 2013 года. Она была приурочена к гендерному праздничному мероприятию. С тех пор Фирма пользуется услугами Devino Telecom периодически.

« Мы проводим только рекламные и имиджевые рассылки. Несомненно анонсируем по Email Все крупные промо, стараемся, чтобы Все было просто и одновременно понятно С первого взгляда. Дальше ведем клиента в интернет-магазин или приглашаем обнаружить ближайший магазин в городе», - объясняет суть стратегии менеджер по интернет-маркетингу организации O’ STIN Александра Кузнецова.

Секреты успешного информирования от O’ STIN:

- Рассылка SMS и Email осуществляется только по собственной базе покупателей.

O’ STIN начала формирование собственной базы данных покупателей в 2012 году, в тоже самое время С запуском программу благосклонности. В настоящее время эта программа действует во всех магазинах сети O’ STIN и в интернет-магазине. База для рассылок по Программе благосклонности до последнего времени собиралась только в рознице - в момент оплаты приобретения на кассе. По этой причине качество базы только высокое, и, как следствие, показатели по рассылкам оказываются наиболее часто выше средних по категории.

- O’ STIN не пишет лишнего.

« Частота наших коммуникаций определяется графиком промо-мероприятий. При этом Мы стараемся не перегружать наших покупателей слишком частыми рассылками», - объясняет суть SMS-стратегии начальник отдела программ благосклонности и маркетинговых исследований O`STIN Ольга Кузнецова.

- Фирма отслеживает результативность коммуникаций.

O’ STIN тщательно следит за тем, чтобы SMS и Email были интересны потребителям. Перед проведением рассылки часто проводится оценка ее будущей привлекательности. С этой целью по большинству проводимых рассылок создаются контрольные группы, в которые входят клиенты, не получающие коммуникацию.

Четкая сегментация получателей

заключение о том, кому из клиентов отправлять ту или иную рассылку, зависит от целей и содержания сообщений. Самые типичные критерии – пол, возраст, география. Далее идут более тонкие вещи - паттерны покупательского поведения.

- O’ STIN пользуется услугами надежного партнера, качество услуг которого проверено временем.

« Devino Telecom предоставляет нашей организации качественные сервис по SMS и Email информированию В течение нескольких лет», - говорит Ольга Кузнецова.


Читать другие статьи
  
  
 
Rambler's Top100
 
  Copyright © RIN 2003 - . | Образование | Новые статьи * Обратная связь