Устроители саммита пригласили директоров крупнейших организаций представить главные достижения бренда в диджитал и обсудить стратегии построения бренда в эру переведенных в электронный вид технологий.
Двухдневный форум построен на обговаривании наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
на конференции будут представлены самые эффективные проекты применения Digital коммуникаций в построении бренда: Procter& Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, MasterCard, Philips, Мегафон, Beiersdorf, Energizer, Nestle, EFES, Nikon, Афиша-Rambler, Lookatme, Почта России, Татнефть, Сбербанк. GetTaxi, Effes и большинство другие.
Особенности события:
Все выступления построены на реальных кейсах ведущих наименований
Формат презентаций: клиент + агентства
Интеграция social+local+mobile: SoLoMo
Управление вовлечением в бренд-коммуникации
Интегрированные мультиплатформенные кампании
Участники получат возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и рекламу и узнать, как бренды-лидеры применяют свежие медиа для укрепления связи со своими потребителями и повышения рыночных показателей.
Digital Branding – разработку и продвижение бренда в эру переведенных в электронный вид технологий!
Программа и регистрация
Новости и репортажи
Предложения по кейсам и мастер-классам принимаются по почте beburov@bestbrand.ru (Александр) Бронирование мест на экспозиции: irina.r@bestbrand.ru (Ирина) +7 (495) 787-78-63/62